Пройдёмте в кабинет

00:00
1048

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОЧЕРЕДЕЙ И СЭКОНОМИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ

В Центре обслуживания клиентов Тюменской энергосбытовой компании в посёлке Белый яр стартовала акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента» в сети Интернет. В течение нескольких месяцев сотрудники ОАО «ТЭК» будут помогать потребителям регистрироваться в «ЛКК» и осваивать все предлагаемые им возможности.

Преимущества сервиса удалённого доступа очевидны - современный житель, как правило, испытывает острую нехватку времени, но при этом постоянно находится на связи благодаря повсеместному развитию Интернета. Таким образом, оперативно решить вопросы оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний приборов учёта можно без стояния в очередях - прямо из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке.

С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» можно не только передать показания приборов учёта и оплатить услуги ЖКХ банковской картой VISA или MasterCard, но и сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учёта за выбранный период или историю совершённых платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи.

Специалисты ОАО «ТЭК» обучают потребителей работе с сервисом по адресу: пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1, 1 этаж. Клиенты с помощью сотрудника компании могут на месте зарегистрироваться в «ЛКК» и совершить необходимые операции, сэкономив своё время.

Адрес «Личного кабинета клиента» в Интернете - lkk.energosales.ru/lkk_kirc

Комментарии для сайта Cackle