​Югорчане стали в 1,5 раза чаще оплачивать коммунальные услуги через почтальонов на дому

​Югорчане стали в 1,5 раза чаще оплачивать коммунальные услуги через почтальонов на дому

В прошлом году югорские почтальоны приняли на дому более 306 млн различных платежей, что на 43% больше, чем в 2019 году.

Жители ХМАО с помощью почтальонов могут, не выходя из дома, оплатить налоги и штрафы ГИБДД, коммунальные, образовательные и прочие услуги. Чаще всего югорчане оплачивают на дому коммунальные услуги. В сравнении с 2019 годом количество таких платежей выросло на 25%. Это связано прежде всего с желанием клиентов минимизировать контакты и реже посещать общественные места.

Мобильные почтово-кассовые терминалы, которыми снабжены почтальоны округа, позволяют оплачивать коммунальные услуги, налоги, интернет и связь, а также оформлять подписку, не выходя из дома. Устройство позволяет в режиме онлайн зачислять платеж на центральный сервер, откуда затем он переводится на счет контрагента. Сегодня платежные терминалы есть у более 90 югорских почтальонов. смартфон загружены справочники контрагентов, сгруппированные под каждый почтамт и доставочный участок почтальона.

Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В качестве подтверждения оплаты клиент получает на руки чек.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника»

ФОТО pixabay.com

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации