В Нягани жители пользуются услугами Открытой регистратуры
Регистратура открытого типа Няганской городской поликлиники и дистанционный ресурс «Лист ожидания» пользуются большой популярностью среди няганцев. Ежедневно за помощью к администраторам обращаются порядка 400 пациентов, сообщает департамент здравоохранения Югры.
В открытой регистратуре одновременно трудятся три человека. Они общаются с няганьцами на расстоянии руки, прямо как в гостиницах на стойке регистрации. Утром жители города традиционно приходят, чтобы записаться на приём к специалисту, ближе к обеду приходят непосредственно в кабинет.
К слову, администраторы открытой регистратуры больше не тратят время на поиски амбулаторных карт пациентов, поскольку все истории болезни переведены в электронный вид (бумажные аналоги хранятся в архиве). Сотрудники также не отвечают на телефонных звонки пациентов – эту работу ведут специалисты Колл-центра, которые также координируют деятельность бригады неотложной медицинской помощи, оформляют вызова врачей на дом и осуществляют плановую запись на приемы к докторам.
Отзывы о работе регистратура открытого типа и специалистов Колл-центра поликлиники исключительно положительные.