Психолог: российские дети потребительски относятся к Деду Морозу
Юные россияне стали слишком потребительски относиться к Деду Морозу. Об этом сообщает издание «Север-Пресс» со ссылкой на детского психолога Ирину Таранову.
По мнению психолога, современные дети стали меньше верить в главного зимнего волшебника, а их послания Деду Морозу стали более требовательными и потребительскими.
– Дети сейчас просят не коньки или куклу, а телефон, планшет или брендовую одежду. Они воспринимают Деда Мороза больше как способ получить желанное, а не как символ волшебства, – говорится в сообщении.
Как прокомментировала изданию Таранова, такое детское отношение детей к сказочному персонажу связано отчасти с воспитанием. По ее мнению, сохранять атмосферу праздника и веру в чудо должны родители.
Ранее «Вестник» писал, что до Нового года еще месяц, а в Сургутском районе уже начали подготовку. В Центре досуга и творчества Сытомино запустили акцию «Письмо Деду Морозу».