Лучший оператор связи Югры работает на почте Сургута

00:00
895

В региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи - 2015» в Югре победила сотрудница Сургутского почтамта Анастасия Шабанова. Она представит Ханты-Мансийский филиал Почты России на уровне УрФО.

Оператор связи - одна из самых востребованных профессий на почте. В настоящее время в почтовых отделениях Ханты-Мансийского округа работает более 900 операторов почтовой связи.

Конкурс профмастерства «Лучший оператор связи» проводится с целью улучшения качества предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи Югры, мотивации сотрудников к достижению высоких производственных показателей, популяризации профессии оператора связи среди молодёжи. Не случайно местом проведения мероприятия стал Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, где сегодня получают профессию оператора связи две группы профильных студентов Почты России.

В региональном этапе конкурса приняли участие лучшие операторы связи - победители отборочных туров из семи почтамтов округа: Белоярского, Нижневартовского, Няганского, Советского, Сургутского, Урайского и Ханты-Мансийского.

С приветственным словом к конкурсантам обратились заместители директора УФПС Югры: Светлана Истомина, Николай Кошкаров и Дмитрий Чемакин. Они поздравили участников с прохождением в финал, пожелали им успехов, поблагодарили за поддержку конкурса партнёров и спонсоров, а также руководство педколледжа - за предоставленную площадку.

О значимости и востребованности профессии оператора связи в обществе говорили со сцены региональные партнёры конкурса - представители Департамента труда и занятости населения Югры и Департамента информационных технологий ХМАО.

«Проведение подобных конкурсов помогает привлечь молодых специалистов в популярные на почте профессии, стимулирует интерес к почтовой связи в обществе, - поделилась впечатлениями начальник отдела развития связи и телерадиовещания Департамента информационных технологий ХМАО - Югры Елена Ковтун. - Хорошо, что Почта России проводит такие мероприятия. Сотрудники совершенствуют себя в профессии, стараются улучшить качество предоставляемых услуг, учатся общению, в том числе с проблемными клиентами».

Первым конкурсным заданием стало выступление групп поддержки участников. Воодушевлённые коллеги конкурсантов без устали расхваливали их профессиональные умения и человеческие качества, которые помогают в работе.

Затем участники показали домашнее задание - презентацию услуг почтовой связи для разных категорий населения, прошли теоретическое тестирование. В практической части конкурса операторы связи попадали в нестандартные рабочие ситуации. При этом в общении с клиентами им предстояло продемонстрировать не только профессиональные навыки, но и умение понять проблему без слов, стрессоустойчивость и чудеса дипломатии.

Раскрыть таланты конкурсантов помогло творческое задание. Операторы почтовой связи Югры в свободное от работы время прекрасно поют, танцуют, сочиняют песни и стихи, занимаются спортом.

Разнообразие конкурсных заданий помогло компетентному жюри, в состав которого вошли руководители УФПС Югры, председатель профсоюзной организации, а также представители всех почтамтов округа, рассмотреть финалистов с разных сторон.

В результате упорной борьбы первое место в конкурсе завоевала оператор Сургутского почтамта Анастасия Шабанова, второе - представительница Советского почтамта Регина Гариева, третье - сотрудница Нижневартовского почтамта Айгюнь Нуриева.

Победители конкурса были награждены денежными призами от Почты России и ценными подарками от спонсоров: Группы компаний ДМС, ПАО «Ростелеком», интернет-магазина «Фотообои. РФ», ООО «Таврос», ИП Клименко В.С., ИД «Новости Югры».

Информационную поддержку конкурса оказали: еженедельник «АиФ-Югра», информационное агентство «МАНГАЗЕЯ» и ИД «Новости Югры».

Анастасия Шабанова, оператор связи Сургутского почтамта, победитель конкурса:

- Это мой первый конкурс профмастерства. Я не рассчитывала на первое место и очень рада, что победила. Меня поддерживали все: трое моих детей, родители, коллектив. Это придавало уверенности в себе.

В Сургутском почтамте я работаю пять лет. Мне нравится моя работа, хотя труд оператора - не из лёгких. Но зато в радость - это и общение, и благодарность клиентов.

Хочу сказать молодым специалистам Почты России: любите свою работу, свой коллектив, своих клиентов, и тогда люди будут относиться к вам с благодарностью. А в конкурсах профмастерства нужно участвовать обязательно. Они не только стимулируют к достижению производственных успехов, но и помогают отвлечься от рабочих будней, сплотить коллектив и просто отдохнуть.

Пресс-служба УФПС ХМАО - Югры филиала ФГУП «Почта России».

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: