Число жалоб на онлайн-торговлю в ХМАО выросло на 49%
Жители ХМАО стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов. Количество обращений за прошлый год выросло на 49%, сообщили в пресс-службе окружного Роспотребнадзора.
В сравнении с 2023 годом, югорчане на 49% больше обращались в Роспотребнадзор по вопросам онлайн-торговли. При этом сократилось число запросов по розничной торговле.
– По сравнению с аналогичным периодом на 9% снизилось количество вопросов в области розничной торговли (2023г. - 1483; 2024г. - 1344), однако на 49% увеличилось количество вопросов в области торговли, осуществляемой дистанционным способом (2023г. – 273, 2024г. – 407), также в 3 раза или на 69% увеличилось количество обращений в области бытового обслуживания населения с 73 до 238 обращений, – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Югры.
О нарушении прав потребителей в ведомство поступило 2469 обращения, что составляет 44,5% от общего количества заявлений.
Ранее «Вестник» публиковал самые популярные заказы жителей ХМАО на маркетплейсах.