Банк подключил жителям ХМАО страховку от мошенничества без ведома самих горожан
Жители Сургута (ХМАО) заметили, что у них списывают деньги с карты за новую услугу. Один из крупных банков ввел так называемую «страховку от мошенничества», однако пользователей о подключении не предупредил. Об этом сообщает «СургутИнформ-ТВ».
Сургутяне заметили, что к их счетам в одном из популярных банков подключили новую услугу – «страховку от мошенничества». За это каждый месяц у горожан списывают 99 рублей. Однако о новой услуге сотрудники банка не предупредили владельцев счетов.
– Уверена на 100 процентов, что самостоятельно я эту подписку не оформляла. Звоню на горячую линию, оператор «огорошил», что отключить услугу можно, только написав заявление в офисе банка. Примерно полчаса длилась наша дискуссия. Оператор так и не смог объяснить, когда, кто и при каких обстоятельствах подключил мне данную услугу, — пояснила женщина, которой подключили услугу.
Некоторые сургутяне и вовсе не обращали внимание на списания и увидели, что оплачивали страховку уже на протяжении года. На официальном сайте банка указано, что услуга подключается автоматически всем, кто оформляет карту для получения пенсии. При этом, если владельца счета обманут аферисты, он может претендовать на страховую выплату в размере 100 тысяч рублей.
Впрочем, местных жителей такой расклад не устроил. Некоторые решили обратиться в Роспотребнадзор.
Ранее «Вестник» писал, что турагент заплатит тройную компенсацию жителю ХМАО за испорченный отпуск.