Никаких переплат: в ХМАО таксисты больше не могут сами включать режим ожидания пассажира
Крупный сервис городских перевозок запретил таксистам включать режим ожидания клиента самостоятельно. Это уменьшило количество жалоб от пассажиров, сообщили «Вестнику» местные водители.
По словам работника такси, Валерия, новая функция появилась около месяца назад.
– Такой кнопки ожидания у нас теперь нет вообще. Приложение отслеживает машину по карте и само включает ожидание, когда видит, что таксист в 50-ти метрах от нужной точки, – рассказал Валерий.
Напомним, раньше водители самостоятельно включали кнопку «На месте». Нередко ожидание могло начаться, когда машина ехала далеко от нужного адреса, либо вовсе не приезжала.
По наблюдениям другого водителя такси Вусала, после нововведения пассажиры стали намного реже жаловаться на работу такси и позднее пребывание таксистов к указанной точке.
В сервис заказов автомобилей направлен запрос с просьбой прокомментировать изменения в работе приложения для водителей.
Ранее «Вестник» писал, что жители Сургута жалуются на сложности с вызовом такси. Горожане столкнулись с резким повышением цен и долгим ожиданием машин.