Пойдем в суд: жители ХМАО более 7 часов ждали вылета рейса Екатеринбург-Сургут
Рейс из Екатеринбурга в Сургут (ХМАО) задержали на 7,5 часов. Пассажиры остались без еды, воды и проживания в отеле. Об этом «Вестнику» рассказали сургутяне, которые более семи часов прождали вылета в аэропорту.
По словам Екатерины, вылет из Екатеринбурга в Сургут должен был состояться 20 сентября в час ночи на самолете авиакомпании «Red Wings».
– Рейс переносили три раза. О третьем переносе они специально сказали только тогда, когда мы уже прошли регистрацию, – рассказывает пассажирка.
Девушке пришлось долго договариваться с сотрудниками аэропорта о бесплатном хранении вещей, чтобы не носить тяжелые сумки с собой долгое время.
– Отель нам не предоставили. Мы сами ночью обошли два ближайших отеля, там номеров не было нигде. В аэропорту перед регистрацией не было даже места для ожидания, долго ходили, искали, где присесть можно. Сил уже не было, пришлось заплатить за капсулу сна в самом аэропорту, чтобы хоть два часа отдохнуть.– сообщает Екатерина.
Уточним, через 6 часов задержки рейса ночью авиакомпания должна предоставить пассажиру номер в отеле, а также такси до гостиницы и обратно.
Сам вылет, по словам Екатерины, состоялся только в 08:20 часов утра. По версии другой пассажирки задержанного рейса, в самолете всех оставили без еды и воды.
– Сотрудники принесли свои извинения, которые никому не нужны. Люди ужасно устали, засыпали уже на ходу, – рассказывает Мария.
Теперь девушки собираются подавать на авиакомпанию в суд, желая компенсировать непредвиденные расходы и моральный вред.
Редакция «Вестника» направила официальный запрос в авиакомпанию «Red Wings».
Ранее «Вестник» писал, что рейс Челябинск-Сургут задержали на пять часов.