Прокуратура нашла и наказала ответственного за грязную воду в Сургуте
В Сургуте (ХМАО) после многочисленных жалоб граждан на качество холодной питьевой воды прокуратура привлекала к ответственности должностное лицо, а людям вернули 13 млн рублей за плохое качество коммунальных услуг. Об этом сообщили «Вестнику» в пресс-службе надзорного ведомства округа.
Отмечается, что с октября 2023 года жильцы домов в восьми микрорайонах Сургута неоднократно жаловались в разные инстанции на грязную холодную воду. Она стала непригодной для питья из-за того, что коммунальщики нарушили технологию работ при вводе в эксплуатацию новых трубопроводов.
При этом, людям не произвели перерасчет за некачественно оказанную услугу, которую предоставляет СГМУП «Горводоканал». Ситуацию взяла на контроль Генпрокуратура России.
– По данным фактам внесены представления главе муниципального образования и руководителю ресурсоснабжающей организации, которые удовлетворены, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, – сказали в пресс-службе.
После прокурорского надзора в городе промыли инженерные сети, а потребителям вернули перерасчет в размере 13 млн рублей. Результаты последнего отбора проб воды показали, что она соответствует нормативам.
Ранее «Вестник» писал, что в Сургуте на пересечении улиц Университетская и Ивана Захарова тушили пожар, из-за чего гидрант сорвало и улицу затопило холодной водой.