Число обращений растёт

00:00
746

МФЦ Сургутского района: есть повод подвести итоги и рассказать о перспективах

15 ноября 2013 года на территории Сургутского района начал свою работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - новое современное учреждение, созданное для удобства обслуживания населения, обращающегося за различными услугами.

Основные цели его создания - оперативность оказания государственных и муниципальных услуг и получение объективной информации в сфере их предоставления. Простота и доступность получения реализована в предоставлении услуг по принципу «одного окна» в максимально комфортных условиях, минуя взаимодействие гражданина и органа, предоставляющего услугу. Создание единого места («одного окна») приёма заявлений на предоставление услуг позволяет гражданам получать одновременно несколько государственных и муниципальных услуг, устраняет излишние посреднические услуги.

С момента открытия учреждения в районе граждан принимают в Центральном офисе МФЦ, расположенном в г. Сургуте, филиале в г.п. Белый Яр, на удалённых рабочих местах в г.п. Барсово, с. Локосово, с. Угут. До конца 2014 года планируется открыть ещё два филиала МФЦ, в п. Солнечный и п. Фёдоровский, и два удалённых рабочих места, в п. Ульт-Ягун и д. Русскинская, что значительно увеличит возможность граждан этих территорий получать государственные и муниципальные услуги по месту жительства.

Подведённые итоги работы за I квартал 2014 года показали значительный рост количества предоставленных услуг МФЦ. Так за три месяца текущего года было оказано 9090 услуг, из них: принято 4889 комплектов документов с заявлениями об оказании той или иной государственной или муниципальной услуги, дано 1877 консультаций, в том числе и по телефонам линии консультирования, выдано 2324 результата предоставления услуг.

Наиболее востребованы на сегодняшний день услуги в сфере социальной защиты населения, услуги Росреестра, муниципальная услуга по постановке детей дошкольного возраста на очередь в образовательные учреждения.

Не останавливается учреждение и в поиске новых форм оказания услуг. Идёт разработка и внедрение комплексов услуг «по жизненным ситуациям». Так, например, при рождении ребёнка, в МФЦ можно будет в комплексе зарегистрировать его по месту жительства, получить СНИЛС, ИНН, поставить в очередь на получение места в дошкольном образовательном учреждении, оформить необходимые пособия и выплаты на ребёнка и т.п., и всё это в одном месте и при наличии документов личного хранения. Повторное обращение в МФЦ потребуется лишь для получения результатов предоставления услуг.

Создание такого учреждения в Сургутском районе очень своевременно и востребовано. Это подтверждает и увеличивающееся количество обращений граждан Сургутского района, и высокая оценка удовлетворённости обслуживанием в МФЦ.

С 01.02.2014 в МФЦ открыт пункт приёма и выдачи универсальной электронной карты (УЭК), что является одним из востребованных направлений в деятельности учреждения.

УЭК представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нём в визуальной (графической текстовой) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой, обеспечивающий мгновенный доступ к этой информации и используемый для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных, муниципальных, а также иных услуг.

Основные цели и задачи внедрения УЭК - оптимизация, удобство, сокращение во времени, повышение доступности и качества получения различных услуг, повышение информированности граждан о своих правах. Многие юридически значимые действия, которые ранее требовали личного участия гражданина, теперь, при помощи УЭК, можно будет совершать не выходя из дома, по сети Интернет в режиме онлайн. Получив УЭК, гражданин может самостоятельно решить, активировать или нет электронное банковское приложение.

УЭК выдается абсолютно всем гражданам Российской Федерации и воспользоваться ей можно во всех регионах России. Для лиц, не достигших 14-летнего возраста, допускается подача заявления законным представителем. УЭК безопасна, на ней содержится минимум сведений о гражданине, которые используются как инструмент для запроса данных, необходимых для предоставления услуг.

Информационная система, обслуживающая карты, аттестована на соответствие требованиям по защите персональных данных. Воспользоваться данными гражданина без его согласия невозможно, для использования карты потребуется ввести специальный ПИН-код.

Учреждение ведёт приём документов в удобное для жителей время. Наши сотрудники прошли обучение и стажировку в различных федеральных, региональных и муниципальных органах власти для осуществления качественной деятельности по приёму документов и информированию населения.

МЫ ЖДЁМ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО АДРЕСАМ:

г. Сургут, ул. Югорский тракт, д.38, 4 этаж, с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 17.00;

пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 20/1, каб.4, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, тел. 74-66-58, 74-65-59;

пгт. Барсово, ул. Мостостроителей, д. 5, понедельник, среда, пятница с 14.00 до 20.00, вторник, четверг с 8.00 до 14.00, в субботу с 9.00 до 15.00, тел. 74-05-61;

с. Локосово, ул. Центральная, д. 38, понедельник, среда, пятница с 14.00 до 20.00, вторник, четверг с 8.00 до 14.00, в субботу с 9.00 до 15.00, тел. 73-92-05;

с. Угут, ул. Томская, д. 30, понедельник, среда, пятница с 14.00 до 20.00, вторник, четверг с 8.00 до 14.00, в субботу с 9.00 до 15.00.

Телефоны линии консультирования: 933-331,933-332, 8-800-101-000-1.

МФЦ Сургутского района.

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: