Жительница ХМАО получит почти 380 тысяч рублей за недоставленный диван
В ХМАО мебельная компания выплатит югорчанке в 2,5 раза больше стоимости дивана недоставленного в срок. Жительница Лангепаса заплатила за предмет интерьера 154 тысячи, а по суду получит почти 380 тысяч рублей, сообщили в Роспотребнадзоре ХМАО-Югры.
В декабре прошлого года жительница Лангепаса заключила договор купли-продажи с индивидуальным предпринимателем. Она приобрела диван стоимостью 154 200 рублей. Всю сумму югорчанка перевела сразу. По условиям договора мебельная компания должна была изготовить и доставить диван в течение 30 дней. Но этого до сих пор не произошло.
- Потребитель направила жалобу в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в ХМАО-Югре в городе Лангепасе и городе Покачи и попросила представлять ее интересы в ходе судебной защиты потребительских прав, говорится в сообщении.
Юристы Роспотребнадзора помогли отправить продавцу две претензии. Покупатель требовала отдать товар и выплатить неустойку, но предприниматель решил промолчать.
- В интересах гражданина управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре обратилось в суд с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, - говорится в сообщении.
Лангепасский городской суд принял решение в пользу покупателя. Продавец должен вернуть жительнице Лангепаса 154 200 рублей за диван, выплатить неустойку - 128 757 рублей, компенсировать моральный ущерб в размере 20 тысяч и заплатить штраф 50% от суммы дивана – 74 378 рублей. Итого общая сумма выплат составит 377 355 рублей.