Качество, доступность, доброжелательность

00:00
871

В ТРК «Сити-Молл» в Сургуте 15 ноября торжественно открылся Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района.

Алексей Бессмертных

Автор фото: Алексей Бессмертных

В тестовом режиме, до момента официального открытия, районный МФЦ проработал две недели. Многие жители городских и сельских поселений уже успели оценить удобство получения совершенно разных услуг - от выдачи полиса ОМС до регистрации фермерского хозяйства - в одном месте. И, главное, без очередей.

Не прекращались приём и выдача документов и в момент торжественной церемонии открытия центра, на котором побывала губернатор ХМАО - Югры Наталья Комарова в сопровождении статс-секретаря - заместителя министра экономического развития РФ Олега Фомичёва.

- Если до этой минуты 51 % жителей Югры могли получать госуслуги по принципу «единого окна», то с открытием сегодня четырёх МФЦ (15 ноября многофункциональные центры открылись также в Сургуте, Лянторе и Радужном. - Ред.) к ним прибавилось ещё 30 % населения. Таким образом, 81 % жителей Югры теперь смогут получать услуги в таких структурах, - отметила глава региона. Она также добавила, что открытие в Югре сети МФЦ приближает всех югорчан к стандартам Электронного правительства. Планируется, что к концу 2015 года 97 % жителей Югры будут обеспечены возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Поздравляя жителей района и Сургута с открытием МФЦ, Наталья Комарова также добавила: «Мы обращаем особое внимание на то, чтобы специалисты, которые привлекаются для работы в таких структурах, были абсолютно профессиональны и, что немаловажно, умели улыбаться. Пока я встречаю у вас именно таких специалистов. В целом же качество, доступность, доброжелательность - вот три основных требования, которым МФЦ должны отвечать в обязательном порядке».

Статс-секретарь - заместитель министра экономического развития РФ Олег Фомичёв отметил, что Югра является лидером среди регионов УрФО по охвату населения многофункциональными центрами. «Напомню, что к концу 2015 года по всей стране доступ к получению услуг по принципу «одного окна» должен быть обеспечен для 90 % населения. Югра этот показатель перевыполнит», - сказал Олег Фомичёв.

Алексей Бессмертных

Автор фото: Алексей Бессмертных

Районный МФЦ расположен на 3 этаже ТРК «Сити-Молл». На входе посетителей встречает администратор зала, который помогает взять талончик. Рядом установлены компьютеры с выходом в Интернет - желающие могут зайти на официальные сайты округа и района, портал госуслуг, получить справочную информацию. Для посетителей, приехавших с малышами, имеется детская игровая зона.

Пока в районном МФЦ работают 9 окон, планируется, что их количество увеличится до 20. Услугами открывшегося в тот же день МФЦ Лянтора, кроме самих лянторцев, удобно будет пользоваться жителям Сытомино, Ляминой, посёлков Песчаный и Горный. В 2014 году филиалы МФЦ планируется открыть в Белом Яру, Барсово, Солнечном, на удалённых территориях - в Угуте и Локосово. Выездные приёмы будут проходить в Тундрино и Высоком Мысу. Всего в районе будет работать 44 окна приёма и выдачи документов.

Специалисты районного МФЦ сегодня оказывают 133 услуги: 36 федеральных, 76 региональных, 19 муниципальных и две услуги привлечённых организаций. В дальнейшем перечень услуг планируется расширять.

По словам заместителя председателя комитета экономического развития администрации Сургутского района, куратора МФЦ Натальи Бессмертных, на сегодняшний день всё необходимое для комфортного приёма населения и качественной организации работы в Центре имеется. «Сотрудники прошли обучение, заключены все необходимые договоры. Учреждение готово к приёму посетителей в полной мере», - отметила Наталья Бессмертных.

НАША СПРАВКА

Режим работы МФЦ Сургутского района: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00. Суббота - с 9.00 до 17.00. Получить дополнительную информацию, а также предварительно записаться на приём можно по телефонам: 93-33-31, 93-33-32.

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: