«Вкусно и точка» объяснили, почему сургутянке подали надкусанный пирожок
Пирожок в кафе быстрого питания не был надкусан, а просто поврежден при упаковке. Таким образом в пресс-службе «Вкусно и точка» ответили на жалобы сургутянки.
С сотрудниками точки, где был подан поврежденный пирожок, проведен дополнительный инструктаж.
- В процессе проверки предприятия мы выяснили, что пирожок был поврежден в процессе упаковки, покупателю возвращены деньги за товар. С сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж по процессу жарки и упаковки продукции, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, - заявили в пресс-службе.
Также там обратили внимание, что в случае претензий к качеству еды или обслуживания, клиенты могут обратиться к менеджеру предприятия, чтобы заменить блюдо бесплатно.
Как ранее писал «Вестник», жительница Сургута пожаловалась на качество фастфуда в недавно открывшемся после ребрендинга ресторана «Вкусно и точка». Сургутянка заказала в кафе быстрого питания, находящемся в торговом центре «Союз», пирожок с вишней. Ей показалось, что выпечку кто-то надкусил. Фотографиями блюда она поделилась в социальных сетях. Также женщина отметила, что даже если продукт никто не трогал, то упаковщик мог видеть некачественно приготовленный пирожок. При этом он все равно отдал заказ клиенту.