Суши-бары стали востребованным форматом бизнеса
Рынок общепита хотя и переживает не лучшие времена, однако число его участников растет. По итогам прошлого года в крупных российских городах число заведений общественного питания выросло почти на 9%. Рост произошел преимущественно в сегментах суши-баров, пекарен, пиццерий, увеличилось число заведений, работающих на доставку.
Сегодня бизнес вынужден выбирать форматы, которые не требуют значительных финансовых вложений, и суши-бары полностью соответствуют этому требованию. Дополнительным фактором выбора в пользу суши-бара становится сложившаяся за последние несколько лет популярность японской кухни: суши и роллы уже стали хорошей классикой современной гастрономии. Потребители с удовольствием заказывают блюда японской кухни домой, благо они хорошо переносят транспортировку.
Автоматизация упрощает ведение бизнеса
Однако этот, как и любой другой формат общепита, требует максимального внимания к деталям: разнообразие меню, качество блюд, скорость обслуживания в заведении и скорость доставки, контроль поставок и списаний. Закрыть большинство вопросов эффективной работы заведения поможет программа по автоматизации бизнеса от Poster. В ней удобно вести складской и финансовый учет, удаленно просматривать статистику, следить за рабочими сменами персонала, вести программу лояльности. Узнайте, как работает автоматизация доставки суши для заведений, решивших сотрудничать с агрегаторами или доставлять готовые блюда собственными курьерами.
Быстрый запуск доставки
Модуль Poster Pos позволяет запустить доставку за один день. Это приложение:
- для операторов, которые могут следить за выполнением заказа;
- для курьеров, которые будут оперативно получать всю необходимую информацию по заказам;
- для маркетологов, которые через Poster Shop могут запустить сайт с меню заведения;
- для управляющего, который получит статистику по выручке с доставки, по работе курьеров, загрузке кухни.
Больше информации о возможностях по автоматизации заведений общепита на Joinposter.com.
Интерес к доставке
В прошлом году пандемия дала отличный шанс бизнесу по доставке готовых блюд. В крупных городах число заведений, работающих на доставку, выросло в полтора-два раза. Даже после снятия ограничений и несмотря на возвращение посетителей в рестораны и кафе, большинство заведений сохранили доставку. В Сургуте даже появился сервис по доставке еды к поездам дальнего следования. Проект реализует Федеральная пассажирская компания. В пресс-службе компании отметили, что в Сургуте пассажиры предпочитают заказывать блюда с северными морепродуктами, красной рыбой.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
чтобы не пропустить новые публикации