В праздники жителей Югры больше всего волновали вопросы ЖКХ
В новогодние праздники, с 1 по 9 января, специалисты Центра управления регионом (ЦУР) через систему мониторинга зафиксировали 619 сообщений-жалоб югорчан в социальных сетях. Все они были переданы в администрации муниципалитетов округа для оперативного реагирования. Больше всего жителей волновала жилищно-коммунальная сфера, сообщает окружной департамент общественных и внешних связей Югры.
В Урае, например, жители жаловались на холод в квартирах. Сейчас проводятся обследования домов с использованием тепловизоров, а также мероприятия по утеплению узлов трубопроводов в целях недопущения повторного перемерзания. Жители Ханты-Мансийска и Нягани чаще всех писали об отключении холодной воды.
Системная проблема наблюдалась и у жителей Сургута, проживающих в садово-огороднических
товариществах, дачных кооперативах. В «Речнике», «Дорожнике» и «Ягодном» из-за аварий
в праздники периодически отсутствовало электроснабжение. На данный момент системы работают в штатном режиме. Более того, по данным администрации города, для
решения проблемы с перезагрузками летом 2021 года пройдёт реконструкция сетевых
комплексов садоводческих некоммерческих товариществ.
Все полученные в социальных сетях обращения жителей были оперативно отработаны. Как доказательство - благодарности югорчан за решение проблем.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации
чтобы не пропустить новые публикации