Жительница Сургутского района потеряла из-за «сотрудника Сбербанка» 90 тысяч
В Сургутском районе женщина пострадала от рук мошенников, которые обманом выманили у неё больше 90 тысяч рублей. Мошенник позвонил и представился сотрудником службы безопасности «Сбербанка». Женщина повелась на уловки звонившего и перевела все имеющиеся средства.
Как сообщили в пресс-службе окружного ОМВД, неизвестный сообщил, что с банковского счета злоумышленники хотят списать три тысячи рублей и оформили на имя жительницы кредит на крупную сумму. Мошенник предложил девушке перевести сбережения на якобы резервный счет.
Потерпевшая отправила деньги на абонентский номер сотового телефона 89527043668 (ПАО «Теле-2», г. Москва), после чего карта была заблокирована.
«На данный момент возбуждено уголовное дело и ведутся особые мероприятия для установления личности злоумышленников», — сообщили в пресс-центре ОМВД Югры.В пресс-службе Уральского банка ПАО «Сбербанк» сообщили, что звонок под видом службы безопасности банка — в числе самых распространённых мошеннических схем.
«Напоминаем, что никому нельзя сообщать CVC/CVV-коды банковских карт (3 цифры на задней части карты), коды из СМС для подтверждения операций, логин и пароль от интернет-банка и прочую конфиденциальную информацию — сотрудник банка никогда не запросит эти данные. В случае поступления сомнительного звонка, мы рекомендуем прервать разговор и самостоятельно позвонить в банк. С мобильного проще всего это сделать по номеру 900. С полными правилами безопасности можно ознакомиться на сайте Сбербанка www.sberbank.ru в разделе, посвящённому безопасности», — напомнили в «Сбербанке».
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
чтобы не пропустить новые публикации