Свердловские энергетики перевели заявителей в онлайн-режим
АО «Облкоммунэнерго» с 20 марта работает с заявителями преимущественно онлайн. Центральный офис и территориальные подразделения минимизируют приём людей. Таким образом энергетики хотят обезопасить и клиентов, и сотрудников от распространения коронавируса.
Теперь заявку на подключение к электросетевой инфраструктуре можно подавать онлайн, подписывать и отслеживать её — через личный кабинет на корпоративном сайте. Круглосуточно работает единый телефон поддержки клиентов — 8–800–2500–343.
Вопросы по качеству услуг тепло-, водо- и электроснабжения, технологического присоединения к сетям, жители Свердловской области могут задавать на сайте компании или по электронной почте dg_cok@okenergo.com.
В «Облкоммунэнерго» принимаются профилактические меры, предписанные Роспотребнадзором, усилен контроль за состоянием здоровья персонала, сообщает «Уральский меридиан».