​Ученики Сургутского района смогут выбрать уровень математики при сдаче ЕГЭ

15:50
1.16K
​Ученики Сургутского района смогут выбрать уровень математики при сдаче ЕГЭ

С 24 мая в Сургутском районе начнётся пора итоговой аттестации. 739 11-классников и 1631 выпускник 9-ых классов должны сдать экзамен ЕГЭ в этом году.

В районе в этом году будет открыто 14 пунктов проведения экзаменов, плюс три на дому - для детей с ограниченными возможностями здоровья. 6 пунктов будет открыто на труднодоступных и удалённых территориях (Локосово, Сытомино, Нижнесортымский, Угут, Лямина, Русскинская). Все пункты приёма экзамена соответствуют нормам и требованиям для проведения итоговой аттестации.

- Кстати, один из самых востребованных предметов среди школьников последние несколько лет – это обществознание, также выбирают математику. Физика, химия, биология также в списке часто выбираемых детьми для экзамена ЕГЭ. Географию и литературу выбирают меньше всего, - комментирует Ольга Кочурова, директор департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района.

Согласно новому утверждённому порядку в этом году, выпускник выбирает один уровень математики – базовый или профильный. Если ученик получил неудовлетворительный результат по математике (профильный уровень), которое установлено Рособрнадзором, он имеет право при повторной пересдаче выбрать другой уровень – базовый. Он оценивается по пятибалльной системе, так как комплекс заданий немного отличается.

Кроме того, в этом году практически из всех предметов в ЕГЭ убрали тестовую часть. Все задания – творческие, и позволяют лучше раскрыть знания учеников.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника» ФОТО pixabay.com