Сотрудников МФЦ в Югре обяжут быть вежливыми
В МФЦ Югры общение специалистов и посетителей приведут к единому стандарту. Нововведение накануне озвучили в Правительстве ХМАО. Как отметил Владимир Утбанов, и. о. директора департамента экономического развития Югры, все сотрудники МФЦ должны быть вежливыми и создавать комфортные условия.
Важные новшества: теперь специалисту МФЦ не положено разговаривать по телефону во время обслуживания посетителя. Исключено общение в социальных сетях, месенджерах, игры онлайн в рабочее время. Обращаться к заявителям можно только на «вы». Заявители должны оставаться довольными, общаясь с теми, кто обслуживает их в многофункциональных центрах, отметил Владимир Утбанов.
Замгубернатора ХМАО Геннадий Бухтин согласился, что требования, конечно, более жесткие, чем раньше. Но стандарты направлены на создание единой системы требований, которая затрагивает, в том числе, и уровень профессиональной компетенции сотрудников МФЦ.
К тому же стандарты регламентированы нормами Российской Федерации, они только транслируются на региональный уровень. Поэтому у сотрудников центров два варианта: соответствовать им или получать взыскания: выговоры и лишения премий.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
чтобы не пропустить новые публикации