Социальная реклама глазами православных
В воскресной школе Лянтора подвели итоги конкурса социальной рекламы.
Конкурс показал: больше всего взрослых и детей беспокоит тема терроризма и экстремизма. С помощью средств изобразительного творчества свой протест против «тихой» войны участники выразили в агитплакатах. Две работы участвовали в номинации «Социальный видеоролик».
Как отметил клирик храма Покрова Божьей Матери Кирилл Сысоев, подобные социальные проекты помогают озвучивать проблемы, которые касаются абсолютно всех, и приглашают к более активной и осознанной социальной жизни. И пусть в этот раз участников было не так много. Видимо, всё же сам формат – конкурс социальной рекламы – в новинку для лянторцев. Но начало положено, а значит, последует и продолжение.