Сетевое издание Вестник - Новости Сургутского района и Югры

Как пользоваться главным "открытым" ресурсом Югры: ПАМЯТКА

Интернет-ресурс myopenugra.ru создан коллективом центра «Открытый регион». Главной его задачей является создание доступной для граждан интернет-системы по эффективному взаимодействию власти и общества для формирования и развития открытого государственного управления на уровне округа.

Одним из главных сервисов портала «Открытый регион – Югра» является геоинформационный сервис «КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», улучшающий жизнь граждан.

Каждый посетитель портала имеет возможность оставить сообщение в «Книге предложений» и рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни. Компетентный ответ ответственных структур гарантирован в установленный сроки – не более 10 дней. Чтобы добавить предложение, нужно авторизоваться в системе, указав номер мобильного телефона.

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «КНИГЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»?

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

Как работает «КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки – не более чем в 10-дневный срок.

После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион - Югра» у вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

По каким категориям можно оставить сообщения в «КНИГЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»?

Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:- образование;- транспорт;- здравоохранение;- благоустройство территории;- культура;- связь:- жилищно-коммунальный комплекс;- социальная защита, опека, попечительство;- дорожное хозяйство;- физкультура, спорт;- охрана окружающей среды:- формирование экологической культуры;- сфера обслуживания;- сфера услуг, частный бизнес;- НКО – общественно полезные услуги.

Какие принципы работы сервиса «КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»?

- Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.- Оперативность – вы получаете ответ в течение 10 дней.- Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.- Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион – Югра».

10:55