В Югре завершилась юбилейная XV туристская выставка-ярмарка «ЮграТур 2016»

10:58
944
В Югре завершилась юбилейная XV туристская выставка-ярмарка «ЮграТур 2016»

С 11 по 13 ноября в Ханты-Мансийске прошло главное туристское событие – XV туристская выставка-ярмарка «ЮграТур 2016», V Всероссийская открытая Ярмарка событийного туризма «Russian open Event Expo» и IV Всероссийский конкурс в области событийного туризма.

Туристская выставка-ярмарка «ЮграТур» ежегодно проходит с 2001 года, за 15 лет в ней приняли участие более 1000 предприятий туристского бизнеса всех федеральных округов Российской Федерации. За последние 4 года выставка приобрела международный характер, её участниками стали представители Чехии, Болгарии, Словакии, КНР.

Ежегодно мероприятие проводится с целью демонстрации потенциала внутреннего и въездного туризма, содействия развитию инфраструктуры туристской отрасли, презентации экспозиции туристических и этнографических объектов региона. «ЮграТур» – это уникальная площадка не только для представлений проектов туристского бизнеса, но и для общения друг с другом.

Деловая программа мероприятий стала полезным универсальным инструментом саморазвития для руководителей, специалистов, собственников бизнеса туриндустрии. Круглые столы по медицинскому туризму и безопасности в туризме вызвали неподдельный интерес среди участников.

Кроме этого в рамках форума обсуждались такие темы как: развитие событийного туризма в России в условиях кризиса, развитие объектов дорожного сервиса, деятельность туристских информационных центров, инструменты повышения туристической привлекательности регионов России и многое другое.

В ходе деловой программы были подписаны Соглашения между Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Министерством курортов и туризма Республики Крым о совместной деятельности в области развития туризма, а также Соглашение о сотрудничестве между туристскими-информационными центрами г. Ханты-Мансийска и г. Евпатория.

За три дня выставки для гостей и участников появилась уникальная возможность не только познакомиться с представленным туристическим продуктом, но и увидеть культурный потенциал регионов.

Также в ходе выставки был представлен детский отдых, что очень символично в Год детства.

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: