93% югорчан довольны услугами, которые предоставляют МФЦ

19:39
715

По данным мониторинга качества Минэкономразвития РФ, уровень удовлетворенности югорчан качеством предоставления услуг через МФЦ составляет более 93%, тогда как доля вовлеченности в процесс получения этих услуг — 99, 3%.

Председатель комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию Сергей Великий отметил, что идея создания многофункциональных центров реализовалась в полно мере:

«перечень услуг МФЦ Югры составляет более 220 наименований. Из них 56 предоставляются на основе соглашений с федеральными органами власти, 113 – с региональными, 53 – с органами местного самоуправления.

В Югре через многофункциональные центры могут получать услуги и предприниматели. Это порядка 140 услуг по 6 бизнес-ситуациям: создание бизнеса, получение разрешительных документов, развитие бизнеса, выход на внешние рынки, подготовка и организация отчетности, реорганизация и закрытие предприятия».

Если в 2013 году через МФЦ было предоставлено 140 тыс. услуг, то в 2016 — уже 1,8 млн.

В ХМАО действуют 21 стационарный офис МФЦ и 61 территориально обособленное структурное подразделение. Количество окон в 2016 году выросло до 424.

Служба информации "Вестника"