На Сургутском ЗСК состоялся корпоративный конкурс красоты «Заводчанка- 2016»

13:27
1792
На Сургутском ЗСК состоялся корпоративный конкурс красоты «Заводчанка- 2016»

На Сургутском ЗСК - филиале Общества «Газпром переработка» состоялось самое ожидаемое событие года – корпоративный конкурс молодости, красоты и талантов «Заводчанка- 2016». Двенадцать девушек демонстрировали творческие способности, видео лайфхаки на производственные темы, дефилировали в спецодежде, изготовленной из подручных материалов.

Обладательницей почётного титула стала Елизавета Борисёнок, инженер отдела информационных технологий. Девушка года получила уникальную корону, изготовленную дизайнером бренда Тайм Делюкс, и сертификат на туристическую поездку в любую точку мира. О том, как проходит конкурс в Сургутском филиале Общества «Газпром переработка», рассказал его идейный вдохновитель - председатель первичной профсоюзной организации Сургутского ЗСК Алексей Иванцов.

- Алексей Анатольевич, расскажите об истории конкурса.

- Первую Заводчанку мы выбрали 8 лет назад. Идея и финансовая поддержка конкурса была и остаётся за профкомом, организацией занималось молодёжное объединение завода. Конкурс сразу же стал значимым событием для коллектива. В зале негде было яблоку упасть, каждое подразделение выдвигало группу поддержки, коллеги девушек участвовали в творческих номерах, всё делали собственными силами, в состав жюри входили руководители предприятия. Структура конкурса за эти годы изменилась незначительно, обычно это визитки, творческие номера, видеоролики с различной тематикой и традиционное дефиле в спецодежде. Зал по-прежнему полон, болельщики всё так же поддерживают своих конкурсанток, но с каждым годом «Заводчанка» качественно меняется. Мы приглашаем в жюри лучшие творческие силы города, вот уже три года с девушками занимаются хореографы и режиссёры, педагоги по ораторскому искусству, привлекаем профессиональных ведущих. Бессменным председателем конкурсного жюри является Алексей Шамин, генеральный директор гостиничного комплекса «Медвежий угол». Свою почётную миссию он выполняет не только очень ответственно, но и творчески. Впрочем, это относится ко всему, чем он занимается. В этом году, по инициативе Алексея Валерьевича и с его помощью, конкурс был оформлен сценическим светом, что сделало его настоящим шоу.

- Не планируете менять конкурсную площадку, выходить на большую сцену?

- Такие идеи обычно высказывают после каждой «Заводчанки» члены жюри. Но есть опасения, что в этом случае мы потеряем особую атмосферу этого мероприятия, его камерность. Ведь конкурс проводится в первую очередь для нашего коллектива, для работников завода. Так что пока остаёмся на нашей сценической площадке - в актовом зале административного комплекса Сургутского ЗСК.

- Как проводится отбор потенциальных конкурсанток и почему их 12?

У нас нет кастингов и критериев отбора. Нужно только желание девушек участвовать в конкурсе. Мы даём возможность всем показать свои лучшие стороны: творческие таланты, обаяние, умение держаться на сцене и покорять зал. Если анализировать по профессиям, то на каждом конкурсе есть представители и основных, и вспомогательных производств - от подсобных рабочих до инженерно-технических работников. Появление заводчванок на сцене каждый раз становится для зрителей очень неожиданным и интригующим: мы привыкли видеть их в спецодежде, в обыденно рабочей обстановке, а тут на подиум выходят просто девушки с обложки! В дальнейшем все они ещё раз преображаются во время фотосессии для корпоративного календаря. Это – своеобразное завершение конкурса, и именно поэтому девушек 12, по числу месяцев.

- Как получить ваш календарь?

Календарь «Заводчанка» выпускается небольшим тиражом и предназначен для наших партнёров и работников завода. Он раздаётся в службы и подразделения Сургутского ЗСК и украшает производственные помещения. Кроме того, мы дарим календарь администрации Общества «Газпром переработка» и нашему руководству в ПАО «Газпром». Над созданием календаря работает сложившаяся творческая команда – фотограф Александр Шумай, стилисты Надежда Потепун и Снежана Куликова, дизайнеры. Руководит этим проектом наш специалист по связям с общественностью Марина Чурилова.

- Как складывается судьба Заводчанок, они имеют какие-то бонусы в дальнейшем?

Прежде всего, девушки получают неоценимый опыт участия в подобных мероприятиях, многие - впервые в жизни. Это и сценический опыт, и повышение самооценки, и развитие лидерских качеств. Девушки говорят: жаль, что так быстро всё закончилось! Многие, кстати, выходят замуж после конкурса!

Помимо этого, мы привлекаем к участию в конкурсе наших коллег из дочерних обществ ПАО «Газпром в Сургуте» и партнёров программы «Профсоюзный дисконт». Они выступают в качестве спонсоров и дарят девушкам специальные призы.

Хочу отметить, что конкурс «Заводчанка» стал брендом, вкладом нашего, современного поколения в традиции Сургутского ЗСК, которые формировались в годы становления предприятия более 30 лет назад. Это - часть нашей корпоративной культуры, которая призвана сохранять и приумножать традиции газовиков, способствовать укреплению духа, мотивировать коллектив на успех, повышать конкурентоспособность организации.

Текст и фото предоставлены службой по связям с общественностью ЗСК им. В.С. Черномырдина.

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: