ЧИСЛО «ЭЛЕКТРОННЫХ ГРАЖДАН» В ЮГРЕ ПРЕВЫСИЛО 630 ТЫСЯЧ

12:40
777
"Ростелеком» – технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru – констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, по итогам первого полугодия 2016 года число «электронных граждан» в Югре превысило 630 тысяч. На портале госуслуг им доступны около 1,5 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра уверенно занимает второе место в рейтинге регионов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (49,88% от общего числа населения региона). Первое место занимает Приморский край (56,48%), а замыкает тройку лидеров Тюменская область (46,78%). Также Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг.

По статистике, наиболее популярными среди югорчан являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, сведения о состоянии пенсионных накоплений, о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, получение заграничного паспорта, регистрация автотранспортного средства,  предоставление информации о текущей успеваемости учащегося («Электронный дневник»), регистрация заключения брака, электронная запись ребенка в детский сад.

«Электронные государственные услуги становятся все более популярными среди югорчан. Согласно нашей статистике, только за последние два месяца число «электронных граждан» Югры увеличилось на 5%, превысив 630 тысяч. На сегодняшний день жителям региона на портале www.gosuslugi.ruдополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде», – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

Отметим, что в целом по России только за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг возросло практически на 400% (с 6,9 млн до 27,3 млн), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).

Напомним, воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после – подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Ольга Ланых
Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: