Красивые, комфортные, безопасные

В трудный для страны экономический период значительно обновился парк Сургутского УТТ № 3, причём транспорт поступил в полном объёме в соответствии с заявками 2014 - 2015 года.

IVECO CROSSWAY

16 автобусов нового поколения доставлены в пользование водителей колонн №№ 5, 7 и 11 взамен списанных на перераспределение KAROSA С.934.

- В бело-синем исполнении, с нашими буковками, IVECO CROSSWAY шли до Сургута почти с середины Европы, - не без гордости отмечает заместитель начальника Сургутского УТТ-3 Александр Чураков. - Машины очень хорошие - безопасные, тёплые, с панорамными окнами. Нареканий к ним нет даже в ремонте. Каждый из водителей стремится на такой поработать, что стало дополнительным стимулом для образцовой работы наших сотрудников: ведь на новую технику пересаживают только тех, кто не имеет ни малейшего штрафа службы безопасности движения за нарушения правил дорожного движения.

Пятая колонна управления отвечает за дальние перевозки. В том числе за ежегодную транспортировку школьников в оздоровительный лагерь «Нефтяник Сибири». Длинномерные IVECO CROSSWAY идеально подходят под требования ГИБДД о перевозке детей.

- Возникал вопрос, как крепить на лобовое стекло новых машин информативную табличку «Дети», изготовленную по техрегламенту. Совместно с заводом-изготовителем сошлись на магнитном креплении (аналог сувенирных магнитиков, которыми у многих дома украшены холодильники). Испытания большого магнита были проведены на треке пражского полигона: при скорости 130 км/час табличка не двигается, морозы тоже не должны повлиять на магнитные индукции, хотя перевозку детей мы осуществляем только в летний период.

IVECO CROSSWAY предназначены для дальних рейсов, которые уходят с автовокзала на месторождения Сургутнефтегаза - Фёдоровское, Северо-Лабатьюганское и Рогожниковское. Здесь же дорабатывают свой срок KAROSA С.954.

ЛИАЗ

Новые модели Ликинского автобусного завода заменили автобусы старого поколения - семь единиц принято управлением 24 сентября, на подходе ещё четыре.

- Нужно отметить, что этот поставщик очень быстро реагирует на все предложения нашего техотдела, - рассказывает Александр Степанович, - который принимает к сведению все пожелания и жалобы пассажиров и отрабатывает их с исполнителем. Так прибывшие модели, предназначенные для централизованного развоза людей в городской черте, порадовали улучшенной эргономичностью салона и северным исполнением.

В ЛиАЗах установлены стеклопакеты и в разрезе входных площадок увеличено количество внутрисалонных отопителей под пассажирскими сиденьями - для внутригородских рейсов это очень актуально: двери автобуса открываются на каждой остановке, за счёт чего полностью продувается салон. Горизонтальные поручни в салоне теперь оборудованы пониже и дополнительно оснащены навесными петлями-держалками. На креслах - удобное расположение ремней безопасности, обивка сидений, которая раньше была из кожзаменителя, стала комфортной даже при низких температурах.

IVECO DAILY

Эти маленькие автобусы пришли в управление на замену изжившим себя КАВЗам, к которым было много нареканий в отношении ходовых качеств и исполнения салона. Новый транспорт - более комфортабельный и внешне выглядит современно, под запросы управления его переделывают на Нижегородском заводе.

- Из малых моделей в достаточном количестве у нас имеются микроавтобусы Volkswagen Crafter, - продолжает Чураков, - в ремонтах они не простаивают, и водители этой машиной довольны.

Также остаётся на линии ПАЗ, но он востребован по количеству пассажиров и хорошо используется для перевозок на месторождениях и бригадами СургутНИПИнефть.

О ПЛАНАХ

- С получением нового транспорта сократится общее количество ремонтов, - подытоживает Александр Степанович. - Нужно учесть, что большая работа сейчас проводится и технической службой РММ: списанная техника разбирается, пополняя оборотный запас для восстановления новой. Ну а в ближайшие пять лет мы всё же планируем завершить полное обновление парка.

Нефтекамский автозавод предложил нам использование автобусов на электротяге. Довольно заманчиво первыми в стране перейти на более безопасный, экологичный и независимый от цены на топливо транспорт. Электробусы, скорее всего, мы примем на испытания в осенний период 2016 - 2017 года - посмотрим, как они зарекомендуют себя в нашей местности. Очень надеемся, что современные технологии сделали подобные машины устойчивыми к морозам.

Кстати, по инициативе начальника Сургутского УТТ-3 С.А. Васечко (у которого воевали отец и дед) управление подключилось ко Всероссийской акции и накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне украсило автобусы IVECO CROSSWAY эмблемами юбилейного года и георгиевскими ленточками. В продолжение успешного опыта руководство предложило провести подобную акцию в честь добычи компанией двухмиллиардной тонны нефти. Сейчас этот вопрос отрабатывается с протокольным отделом.

00:00
615