В 2020 году югорчане получили около 36 тысяч посылок
В конце-начале года, с октября по февраль, покупательская активность югорчан увеличивается вдвое. Примета времени: люди делают заказы через интернет-магазины.
К этому времени сотрудники почты готовятся заранее: выделяют дополнительные рабочие места, корректируют рабочие графики, создают мобильные группы. Для экономии времени при получении посылки, почтальоны рекомендуют оформить электронную подпись, это просто, и оплачивать посылки онлайн.
В высокий сезон активно используются более 300 транспортных маршрутов доставки почтовых отправлений, 7 из которых разработаны специально к пиковому периоду, сообщает РИЦ «Югра».
Кроме того, в Сургуте, Ханты-Мансийске, Когалыме и Нижневартовске функционируют центры по обслуживанию юридических лиц.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО из архива редакции
чтобы не пропустить новые публикации