Югорчане жалуются на навязывание услуг в банках

15:30
678
Югорчане жалуются на навязывание услуг в банках

С начала года в адрес Роспотребнадзора поступило более 140 жалоб от югорчан на банки, которые усиленно навязывают своим клиентам необязательные услуги, сообщает ОТРК «Югра».

Самая распространённая ситуация – со страховками при получении кредита. Есть обязательные страховки, однако кредитные специалисты уверяют, что отказ от дополнительных страховых продуктов будет влиять на процентную ставку.

Как рассказала журналистам телекомпании Каргалаш Раизова, главный специалист-эксперт территориального управления Роспотребнадзора по Лангепасу и Покачам, встречаются ситуации, когда в кредитные договоры вносят пункты, противоречащие законодательству. Одна услуга не должна тянуть за собой другую. И если кредитная организация пытается заключить договор на подобных условиях, то это повод обратиться в Роспотребнадзор.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника» ФОТО pixabay.com
Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации