Почувствуй себя курьером. МегаФон показал, как быстро доставляют еду на дом

Почувствуй себя курьером.  МегаФон показал, как быстро доставляют еду на дом

13 декабря представители компании «Мегафон» в Югре и на Ямале организовали необычный пресс-квест. Журналистам предложили принять участие в виртуальной доставке еды. Одним из главных правил для участников было доставить пиццу заказчику не позднее чем за 25 минут. Справились все.

Такую тему для пресс-квеста в МегаФоне выбрали неслу­чайно. По данным «РБК. Ис­следования рынков», доставка еды – один из самых динамич­но развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока крупные сервисы доставки еды работают только в городах-миллионерах.

Представители компании «МегаФон» решили продемон­стрировать работу их партне­ров – сервиса доставки еды «Принёс.ру». Нужно отметить, что продвижением этого серви­са несколько лет назад занялись предприниматели из Нижневар­товска Амир Галлямов и Артём Русаков, которые адаптировали мировой тренд для жителей Се­вера. Сегодня помимо Нижне­вартовска в Югре посредством «Принёс.ру» можно заказать еду в Сургуте. 

Предприниматели вывели сервис на межрегиональ­ный уровень. О новых возмож­ностях представители сервиса доставки еды рассказали в Сур­гуте, в офисе своих партнёров – компании «МегаФон».

Сначала журналистам пред­ложили проверить работу серви­са. Для этого прямо в офис зака­зали пиццу.

– Благодаря мобильным технологиям МегаФона мы можем отследить движе­ние курьера в режиме онлайн, – рассказал Алексей Кузнецов, заместитель директо­ра компании «Принёс.ру».

Как выяснилось, отслеживание важно не для заказчика – он в любом случае по­лучит заказ в назначенное время. Новые технологии важны для предпринимателей.

– С услугой «Контроль кадров» стало возможным наблюдать за местонахож­дением транспорта, отслеживать время нахождения курьера в пути, – объяснил Али Хасматулин, руководитель по разви­тию корпоративного бизнеса МегаФона в Югре и на Ямале. – Это полезно для ком­паний, которые занимаются доставкой еды, транспортными услугами.

Пиццу доставили за считанные мину­ты. Угостив ею журналистов, организа­торы мероприятия предложили им самим принять участие в доставке еды.

Всех разделили на три команды, распре­делили по машинам и вручили планшеты, на которые тут же пришли задания в об­щем чате мессенджера «Телеграмм». 

Для того чтобы получить заказ, нужно было ответить на три вопроса. Например, с ка­кой скоростью передвигается Санта-Клаус в Рождественскую ночь? Пользоваться по­иском в интернете не запрещалось, поэто­му довольно скоро все журналисты нашли правильные ответы.

Пользователи сервиса звонят на бес­платный федеральный номер МегаФона, по которому можно заказать блюда в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижне­вартовска. Информация о заказе одно­временно направляется и в ресторан, и курьеру.

Нашей команде выпало задание доста­вить пиццу в железнодорожный микро­район Сургута. Водитель-курьер выбрал самый удобный маршрут, и мы, несмотря на обеденный час-пик, доставили еду за 20 минут. Уложились в срок.

– Чем больше объём заказов, тем важ­нее выстроить коммуникацию. В этом нам очень помогают услуги МегаФона, мы пользуемся тремя: «Виртуальная АТС», бесплатным федеральным номером и рас­сылками «МегаФон.Таргет», – рассказал Алексей Кузнецов о сотрудничестве с опе­ратором связи.

Благодаря такому сотрудничеству сервис выходит на новые рынки. Сегод­ня «Принёс.ру» работает в 15 городах России, включая Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфу. Ежедневно сервис осу­ществляет доставку 1200 заказов.

– Перед бизнесом стоит задача – не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество об­служивания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индиви­дуальный набор инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса, – подвел итог мероприятия Али Хасматулин.

Азат ГУБАЙДУЛЛИН
ФОТО из архива редакции
08:10
469