Более 130 жителей района решили свои проблемы через портал «One-click»
Возможностями интернет-площадки, которая была запущена в феврале 2017 года, воспользовались 185 человек. Основная часть их обращений касалась сферы ЖКХ – люди жаловались на несвоевременную уборку мусора или снега, несанкционированные свалки, отсутствие освещения.
Большинство проблем было решено – заявки передавались соответствующим службам, которые в соответствии с регламентом устраняли их полностью или частично в течение трех дней. Сегодня в разработке находятся ещё 48 обращений, сообщает администрация Сургутского района.
- Инициатором создания интернет-портала был глава Сургутского района Андрей Трубецкой. Среди обращений, которые к нам поступают от жителей, бывают и исключительные случаи.
Например, жители посёлка Банный, находящегося на межселенной территории, пожаловались на полное отсутствие освещения в нём. Вопрос был решён силами профильных служб и комитетов при личном участии главы, - говорит Наталья Показаньева, начальник службы контроля и исполнения поручений районной администрации.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
чтобы не пропустить новые публикации