Слёт оленеводов, рыбаков и охотников отметили на федеральном уровне
В конце октября в Москве награждали финалистов первой Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга. Награду федерального уровня получил проект Сургутского района.
Жюри, в состав которого вошли Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова, Вадим Журавлев, управляющий партнер WeaversBrandConsultancy, Александр Деменко, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга, Наталия Белякова, доцент НИУ ВШЭ и Ольга Вапнярская, руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов, оценили 25 проектов из регионов России, в том числе и наш.
Второе место в номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» занял проект Сургутского района – «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников».
Мероприятие ежегодно проходит в Русскинской и собирает в сельском поселении множество гостей, в том числе иностранных. По подсчётам организаторов в 2017 году участие в национальном празднике приняли около пяти тысяч человек.
Победителем в этой категории стала «Калитка. Фестиваль карельского пирога», который представили Ярослав Прокофьев и Марина Евграфова, работники администрации Лихославльского района Тверской области. На третьем места оказался проект «Орёл 450».
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
чтобы не пропустить новые публикации