• ​ Что делать, если при приеме платежей в сети Интернет кассовый аппарат сломался или стал недоступен

​ Что делать, если при приеме платежей в сети Интернет кассовый аппарат сломался или стал недоступен

​ Что делать, если при приеме платежей в сети Интернет кассовый аппарат сломался или стал недоступен

Подобная ситуация возможна не только при осуществлении расчетов в сети Интернет. При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщиком до конца не исполнена по независящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).

Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.
В ситуации, когда в фискальный накопитель данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

08:10
637

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА НА 2017 ГОД

Ваше мнение

Уважаемые жители Сургутского района!

У вас появилась возможность оценить работу

руководителей администрации района