В муниципалитете подсчитали удовлетворенность госуслугами

10:35
1.06K
В муниципалитете подсчитали удовлетворенность госуслугами

Степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг в Сургутском районе составляет всего 26 процентов.

С этим показателем мы оказались на предпоследнем месте в округе. Такие данные прозвучали на заседании Общественного совета муниципалитета 28 июня.

Как следовало из доклада Елены Мельниковой, ведущего специалиста службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития администрации Сургутского района, опрос проводился по заданию окружных властей. В ходе него своё мнение высказали 477 респондентов из Лянтора, Фёдоровского и Белого Яра.

На основании распоряжения главы муниципалитета Андрея Трубецкого была сформирована рабочая группа и утверждён План мероприятий по повышению уровня удовлетворённости качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в Сургутском районе на 2017 год.

Позже в план был внесён пункт о проведении дополнительного опроса среди жителей района.

Правда, методика самого опроса вызвала у членов Общественного совета дискуссию. Насколько можно верить цифре в 26 процентов? Представители ряда поселений заявили, что у них уровень удовлетворённости составляет все сто процентов. А показатель в 26 процентов – этот как средняя температура по больнице.

В частности, по словам главы Тундрино Манарбека Жумабаева, в его поселении довольны все. К ним раз в месяц приезжают специалисты из МФЦ Сургутского района и привозят с собой даже бумагу и копировальный аппарат. Приём ведётся как в Высоком Мысу, так и в Тундрино. Если жителям что-то непонятно, то работники поселковой администрации всегда готовы их проконсультировать.

Продолжение читайте в свежем выпуске газеты «Вестник» № 27 от 7 июля 2017 года.


Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации