В Югре детей с особенностями развития возьмут под онлайн присмотр

12:14
698
Власти Югры приняли решение оборудовать все образовательные и реабилитационные центры для детей с особенностями развития системами аудио-видеонаблюдения, онлайн доступ к которым получат родители, сообщил РИА Новости представитель департамента общественных и внешних связей Югры.

План развития сети опорных реабилитационных и образовательных центров для работы с детьми, имеющими особенности развития, был дополнен в пятницу на заседании правительства региона, которое провела губернатор Югры Наталья Комарова. Согласно изменениям в плане, установка систем онлайн-трансляции в учебных классах и жилых помещениях всех специализированных учреждений должна завершиться до конца 2017 года.

«Эта мера является реакцией на возмутительный случай, который произошел в середине мая в реабилитационном центре „Детский волшебник“. Тогда по вине воспитательницы там был травмирован ребенок-инвалид. Педагог, а также руководство заведения были уволены. Этим делом занимаются следственные органы, часть материалов уже переданы в суд. Наша задача состоит в том, чтобы подобное никогда не могло повториться», — отметил собеседник агентства.
 По его словам, после произошедшего в «Детском волшебнике» глава региона несколько раз встречалась с родителями детей-инвалидов, в том числе, посещавшими этот центр. Они предложили установить видеокамеры с возможностью удаленного доступа в помещениях специализированных центров с тем, чтобы они могли самостоятельно следить за работой с их детьми.

«Установка систем онлайн-трансляции будет согласовываться для каждого образовательного и реабилитационного центра отдельно. Необходимо получить согласие управляющего совета организации. Если большинство родителей поддержат наблюдение за детьми, такая система будет установлена, а им передан пароль для трансляции. Эти данные будут доступны только родителям и закрыты от внешнего интернета», — уточнил представитель ведомства.
РИА Новости

Читать полностью на http://ria.ru/society/20160805/1473692152.html#ixzz4Gd11CHqu