В Югре создадут интеллектуальный транспортный комплекс

06:42
762

На заседании правительства рассматривался вопрос о создании безопасных условий для движения пешеходов.

Снижение количества наездов на пешеходов снизилось на 25,6%, травмированных людей стало меньше на 21,4%, однако, чтобы эти показатели были ещё ниже начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД РФ по Югре Максим Галушков предложил разобраться с дорожными разметками, а также обустройством пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения.

В качестве примера он вспомнил установленные дорожные световозвращатели, вмонтированные в проезжую часть и позволяющие видеть в темное время суток, на участке с 42 по 46 км автомобильной дороги «Нефтеюганск – Сургут» и на пешеходном переходе, расположенном на автодороге «Сургут – Нижневартовск».

В этом году подобными конструкциями планируется обустроить 10 аварийно-опасных участков дорог и 7 нерегулируемых пешеходных переходов».

Но самое главное в безопасности дорожного движения — это работа с юными югорчанами. На сегодняшний день в 768 образовательных учреждениях утверждены собственные паспорта дорожной безопасности, в 309 образовательных организациях оборудованы кабинеты по безопасности дорожного движения.

Уроки по безопасному движению проходят в рамках ОБЖ. Их за год прошло 76 455, из них в дошкольных образовательных организациях — 39 240. Наличие автогородков помогает продолжать обучение даже летом. Кстати, в округе создано 292 отряда юных инспекторов движения, а это более 4,7 тысяч человек.

Помимо этих нововведений и реализации стандартных программ департаментом дорожного хозяйства и транспорта Югры прорабатывается проектная инициатива по созданию интеллектуального транспортного комплекса, который объединит все доступные инструменты мониторинга дорожной обстановки, включая автоматизированные пункты весогабаритного контроля, комплексы фото и видеофиксации дорожных правонарушений.

Это делается для того, чтобы грузовики перестали ездить с превышением массы, а таких за прошлый год оказалось 5,5 тысяч, то есть каждый третий. Дороги окажутся целее, человеческих ошибок на дороге — меньше. Помогут в этом деле и установка новых схем стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации.

Служба информации "Вестника"